Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и
методической работы в школе;
2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного
процесса в школе;
3. способствование поиску и использованию в образовательном процессе современных
методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и
образовательных технологий;
4. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и
внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
5. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического
коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие
учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
6. контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов,
осуществляемых школой;
7. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок,
перегрузки обучающихся и учителей;
8. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности,
обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации
участников образовательного процесса;
9. обеспечение условий для методической работы, инновационной, опытноэкспериментальной и научно-исследовательской деятельности в школе;
10. организация конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и
распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
11. организация педагогической поддержки одаренных детей, развитие проектной
деятельности обучающихся, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
12. обеспечение методических условий для поэтапной реализации ФГОС начального,
основного общего и среднего общего образования.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
- Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
- Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
- Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.